02 Авг 2010, 07:14

Aeroplan запускает кампанию, чтобы отвоевать прежнее место в мире

Aeroplan запускает кампанию, чтобы отвоевать прежнее место в мире

 

Изменив своим обычно амбициозным маркетинговым планам, компания Aeroplan недавно запустила акцию в средствах массовой информации, предусматривающую общение с потребителем в несколько иной манере.

 

Цель кампании — развеять ошибочные представления о программе Aeroplan и укрепить позиции организации как лидера в области потребительской лояльности.

 

Эта кампания демонстрирует иной подход фирмы Aeroplan, обычно делающей акцент на партнеров и рекламные акции. На этот раз в центре оказались сильные стороны бренда и программы — компания впервые применила подобную тактику с 2006 года.

 

«Конкуренция становится все более жесткой», — отмечает Дэвид Клейн (David Klein), вице-президент по маркетингу, планированию и разработке программ компании Aeroplan. «В каналах массовой торговли она стала агрессивной, поэтому наша компания решила, что пора вернуть контроль и занять свое место в общей среде».

Кампания, официально запущенная в марте, будет продолжаться весь год, для того, чтобы укрепить связь между сильными сторонами программы Aeroplan и их значением для потребителей.

 

«Мы ставим целью борьбу с ошибочными представлениями о нашей программе и делаем акцент на ее сильные стороны, о которых участники программы могут не знать», — говорит Клейн.

 

Сильные стороны программы заключаются в том, что Aeroplan предоставляет больше подарочных миль, чем любая другая авиакомпания, и что участники могут потратить их на полеты не только рейсами Air Canada, но и на полеты рейсами любого из 26 партнеров компании Aeroplan.

 

Кампания
Рекламная поддержка новой кампании, включающая текстовые послания и изображения, будет проходить при помощи стандартных каналов компании Aeroplan, таких как газеты и радио городов Монреаль, Торонто, Калгари и Ванкувер. Информация об акции также появится на Интернет-сайтах третьих сторон и в журналах enRoute Magazine и Aeroplan’s Arrival Magazine.

«Эта творческая кампания во многом отличается от наших традиционных мероприятий», — заявляет Клейн. «Вы увидите меньше воодушевляющих изображений и больше точных картинок, которые сосредотачивают внимание на сообщении. Мы не хотим, чтобы наше послание потерялось в образном ряду».

 

Каждые 20 секунд участник программы Aeroplan взлетает на полученные по программе подарочные мили. Это множество взлетов. А программа ClassisFlight® Rewards дает преимущество в милях при полетах в самые дальние уголки планеты. Вы можете лететь классом Executive Class® или Executive First® потратив меньше подарочных миль, чем при использовании любой другой канадской программы лояльности. К вашим услугам авиакомпания Air Canada и ее 26 партнеров, входящие в сеть Star AllianceTM. Совместными усилиями они осуществляют 19 700 полетов ежедневно более чем в 1000 аэропортов в 175 странах, делая все, чтобы вы увидели мир.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео