AdvertTrack оценит рынок медийной интернет рекламы в Украине
На украинский рынок вышел новый мониторинговый продукт — AdvertTrack. Он призван осуществить качественную и количественную оценку медийных онлайн кампаний. Его первоочередная задача — полноценный конкурентный анализ медийной рекламы брендов в интернете.
С помощью специального софта у украинского рынка появилась возможность ежедневно отслеживать «объем» медийной рекламы, которую фактически увидели интернет-пользователи. Наряду с мониторингом продукт дает оценку охвата рекламой различных целевых групп и позволяет сравнить эффективность кампаний брендов.
В основу мониторинга заложена юзерцентрическая технология исследования интернет. Она позволяет отслеживать рекламу на всех интернет сайтах, которые посещают украинские пользователи, и не требует установки самими площадками дополнительных счетчиков. Это дает рекламным агентствам и рекламодателям неискаженную картину медиа-присутствия брендов в интернете.
«Рынок интернет рекламы в Украине продолжает динамично расти, но до сих пор многие рекламодатели воспринимают данный канал коммуникации как эксперимент, т. к. вынуждены работать в условиях „ощущений“ конкурентной активности и оценок их инвестиций», — отмечает Марина Григоренко, директор по стратегическому планированию Escape Digital Marketing Group «Поэтому, на сегодняшний момент рынку необходим качественный регулярный мониторинг рекламы в интернете как для проведения эффективного медиапланирования, так и для развития рынка более быстрыми темпами в целом.»
«Такой полноохватный мониторинг дает оперативную и точную информацию об основных рекламодателях каждой отрасли, удельном весе рекламных кампаний брендов и используемых ими площадках», — подчеркивает Иван Дубинский, директор компании InMind Opinion Media, который представляет AdvertTrack на украинском рынке. «Прозрачность такой оценки является еще одним стимулом для дальнейшего роста рынка медийной онлайн рекламы».