Advertising Week 2014 в Нью-Йорке. День 4
06 Окт 2014, 06:22

Advertising Week 2014 в Нью-Йорке. День 4

Евгений Толочин, генеральный директор Рекламной Службы Спасения AZET Group, с тезисами выступлений четвертого дня Advertising Week 2014,

Advertising Week 2014 в Нью-Йорке. День 4

Евгений Толочин, генеральный директор Рекламной Службы Спасения AZET Group, с тезисами выступлений четвертого дня   которая стартовала 29 сентября и продлилась до 3 октября. 

1) Мариса Майерс (СЕО Yahoo) собрала полный зал зрителей (порядка 500 человек). Но виртуозно применяя тактику «говорить ни о чем», за 45 минут так и не рассказала ни одной тайны.  И все же, что удалось узнать:
— компания работает по методу постоянного усовершенствования. То есть, заканчивая апгрейд одного продукта, сразу переходя к следующему!
— на вопрос «кто ваши конкуренты» — Мариса воспользовалась технологией «заговорить» тему. В итоге — ответа не последовало!
— все выступление симпатичного СЕО прошло под эгидой — мы самые крутые и продукты наши самые лучшие!

2) от компании Panasonic (как производителя экранов разнообразного размера) прозвучала интересная мысль: если соединить в единую сеть все экраны, на которые смотрит человек на протяжении всего дня, то можно получить огромный массив данных для анализа и использования в рекламных целях. Ведь с утра до вечера перед нашими глазами масса экранов: домашний тв, телефон, планшет, ноутбук, десктоп, рекламные экраны на улицах, мониторы в машине и самолете.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

3) компания Normal Ears из Лондона обнаружила свой голубой океан — производство персональных наушников на 3D принтере. Наушники в виде маленькой таблетки печатаются исключительно под вашу ушную раковину. И они становятся туда как родные. Клиентов искать долго не пришлось, потому как проблема на лицо — не всем подходят стандартные массовые наушники. Более того, исследования показали, что у многих людей правая ушная раковина отличается от левой.

4) в итоге, за 4 дня, Недели Рекламы прошло порядка 250 выступлений, на которых можно было узнать мнение примерно 750 профессионалов-спикеров.

Расскажите друзьям про новость