Adventa Lowe и Студия Квартал-95 сняли пародию на gangnam style
29 Апр 2013, 11:55

Adventa Lowe и Студия Квартал-95 сняли пародию на gangnam style

Казалось бы, «Адвента Лоу» и djuice использовали уже все рекламные приемы, какие только могли существовать. И абсурдные альтернативы, и метафоры, и семантическую драматизацию, и экстремальные последствия, не говоря уже о смарт солюшенах и кетч-фрейзах. Но не тут-то было. Трепещите, завистники! Пользуйся, рекламное сообщество! Встречай, масс-маркет! 

Абсолютно новый прием — пародия на пародию с аллюзией на стеб! 

И, конечно, «Студия Квартал-95» в роли «Студии Квартал-95»!

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Команда заказчика: Киевстар
Неля Ус — Head of Department Business Unit Mass Segment
Татьяна Светлова — Senior Brand Manager

Александра Пасечник — Brand manager

 

Команда агентства: Adventa Lowe

Алексей Пасичник — Creative Director

Евгений Гожейший — Creative Group Head

Майкл Звегинцев — Art Director

Анна Балычева — Account Director

Оксана Осадчук — Account Manager

 

Продакшн-студия: Pronto film
Evan Bernard— Director
Александра Крашенинникова— Executive Producer
Елена Юзик— Line Producer

Расскажите друзьям про новость

Новое видео