Теперь рекламодатели получат более глубокий социально-демографический профиль аудитории. Все благодаря инструменту Kantar TNS CMeter, который интегрирован прямо в интерфейс рекламной системы. Отчет по основным метрикам теперь также размещается в самом интерфейсе. Полученные данные не только позволяют изучить портрет аудитории, но и провести пересчет кампании в привычные для других видов медиа показатели (Reach, Average Frequency, Composition, Affinity index). В Admixer сичтают, что возможность независимой оценки станет убедительным аргументом для рекламодателей.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам