Теперь рекламодатели получат более глубокий социально-демографический профиль аудитории. Все благодаря инструменту Kantar TNS CMeter, который интегрирован прямо в интерфейс рекламной системы. Отчет по основным метрикам теперь также размещается в самом интерфейсе. Полученные данные не только позволяют изучить портрет аудитории, но и провести пересчет кампании в привычные для других видов медиа показатели (Reach, Average Frequency, Composition, Affinity index). В Admixer сичтают, что возможность независимой оценки станет убедительным аргументом для рекламодателей.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025