Бренд намерен исключить 70 миллионов пакетов в год из 3000 магазинов в мире в рамках эко-иницативы. Компания отметила, что заключила соглашения с большим количеством торговых предприятий относительно перехода на бумажные пакеты к концу июня. Это решение является частью более широкой стратегии Adidas для продвижения себя в качестве более устойчивого бренда. Ряд инициатив включают в себя сокращение расходов воды и бумаги и переход на использование экологически чистого хлопка. Ранее о своих планах отказаться от пластиковых пакетов сообщил Apple.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025