Гигант спортивной одежды запустил новую программу, цель которой сократить количество отходов в модной отрасли. Вместе с лондонским стартапом Stuffsr бренд предлагает покупателям в Великобритании подписаться на программу лояльности, чтобы сдать старые вещи, купленные в течение последних пяти лет у бренда. Вещи будут отремонтированы, перепроданы при возможности и переработаны в новые продукты. Программа должна запуститься и на других рынках в следующем году. В обмен покупатели получат ваучеры Adidas. Отметим, в прошлом году бренд начал собирать старую одежду в девяти магазинах в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. По данным некоммерческой организации WRAP, одежда на сумму $176 млн ежегодно оказывается на свалках Великобритании.
09 Янв 2025
- Бренд чехлов выпустил iPad, который самоуничтожается после смерти пользователя
- «Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
- Устойчивое развитие и инклюзивность: 10 трендов маркетинга в 2025 году от Kantar
- Локальная направленность и юридические ограничения: особенности SEO-продвижения для частных медицинских клиник
- Deezer превратил боксерский поединок в танцевальный батл
- Путь улитки напомнил, что финансовый успех не всегда бывает быстрым
- Бренд корневого пива выпустил ДНК-тест, определяющий наличие собачьих предков у человека
- Фонарь в виде Биг-Мака и ловец для картофеля фри: McDonald’s выпустил собственный «мешок счастья»