Adidas запустила Олимпийскую рекламную кампанию
11 Авг 2008, 05:21

Adidas запустила Олимпийскую рекламную кампанию

К началу Олимпийских Игр 2008 Adidas вместе с агентством 180 Amsterdam запустили масштабную кампанию "Gold is not a Given", в которой приняли участие главные претенденты на золото Олимпиады

Adidas запустила Олимпийскую рекламную кампанию

К началу Олимпийских Игр 2008 Adidas вместе с агентством 180 Amsterdam запустили масштабную кампанию "Gold is not a Given", в которой приняли участие главные претенденты на золото Олимпиады.
 

В феврале 2008 г., за шесть месяцев до начала Игр атлеты прилетели в Пекин, чтобы как следует подготовиться к Олимпиаде. Ведь они как главные претенденты понимают, что победа никогда не гарантирована, и за первое место еще придется попотеть. Для реализации кампании "Золото так просто не дается" (Gold is not a Given) Adidas и рекламное агентство 180 Amsterdam последовали за ними. В свете золотых лучей Гус Пауэл зафиксировал тренировки спортсменов на фотокамеру.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео