Adidas стал лидером по негативным упоминаниям из-за скандала в ФИФА
04 Июн 2015, 08:33

Adidas стал лидером по негативным упоминаниям из-за скандала в ФИФА

вокруг ФИФА негативно сказался на репутации брендов, сильнее всего пострадал официальный спонсор Adidas.

Компания Freemavens собрала данные в социальных сетях, чтобы узнать, какие бренды получили наибольшее количество негативных упоминаний в связи со скандалом.

Негативные настроения относительно Adidas выросли на 32500%, за ним последовали Visa (27000%), Budweiser (25500%), Nike, (23700%), Hyundai (16600%), Coca-Cola (9650%) и McDonald»s (4600%).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

На разницу в негативных упоминаниях могла повлиять реакция брендов на скандал. Среди спонсоров только лишь Visa отважилась на резкие высказывания.

 

Согласно данным негативное отношение к ФИФА выросло на 110%, но уход в отставку главы Международной федерации футбола Зеппа Блаттера, возможно, поможет ФИФА реабилитироваться. 

Разразившийся скандал вокруг ФИФА негативно сказался на репутации брендав, сильнее всего пострадал официальный спонсор Adidas.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео