ADC*UA и MMR начинают 3F-проект
06 Сен 2013, 00:07

ADC*UA и MMR начинают 3F-проект

Friday, Facebook, Fun — так расшифровывается аббревиатура 3F в названии проекта. Каждую пятницу на обложке страницы MMR в Facebook будет появляться «свежее решение» от арт-директоров ADC*UA. Привязанное к MMR или нет — на их выбор.

 

Авторы дебютной работы — команда Kaffeine Communications:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Креативный директор: Анже Йереб

Дизайнер: Андрей Музычка

Копирайтер: Константин Черных

 

«Дорогие друзья из медийного бизнеса! Получать удовольствие от работы — это именно то, что нас держит в нашем бизнесе. Не миллионы, которые мы зарабатываем, не награды и признания, которые приносим с международных фестивалей. А именно fun.

Надеюсь, что площадка MMR как раз и послужит этому fun’у на работе. Это отличная возможность сделать что-то, где рамки — только размер макета», — комментирует иницативу Анже Йереб.

 

Вот так выглядит обложка:

 

А вот как она смотрится на странице:

 

Арт-директора ADC*UA уже готовят для вас следующие работы. А пока улыбнитесь: пятница все-таки!

Расскажите друзьям про новость