25 Сен 2007, 14:50

Ad-Air придумала новый вид рекламы

С необычной инициативой выступила британская авиакомпания Ad-Air, предложив рекламодателям размещать объявления размером в 20 тысяч квадратных метров в непосредсивенной близости от взлетных полос крупнейших аэропортов мира. Увидеть такую рекламу смогут пассажиры идущих на посадку самолетов.

Технология, разработанная Ad-Air, позволяет начинать показ анимированных роликов каждый раз, когда на посадку заходит очередной самолет. Авторы идеи обещают, что подсветка огромной рекламы будет производиться в полном соответствии с требованиями безопасности.

Компания заявила, что потратила пять лет и $10 млн. на резервирование земельных участков рядом с крупнейшими аэропортами мира, в том числе парижским, женевским, лос-анджелесским, токийским, а также британским аэропортом «Хитроу» и аэропортом столицы ОАЭ «Абу-Даби», где новая конструкция должна появиться уже в октябре 2007 года.

Всего компания намерена оснастить подобной рекламой 30 аэропортов. Стоимость месячного размещения рекламных щитов будет колебаться от 100 до 160 тысяч долларов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео