Корпорация Acer заключила договор с консалтинговой компанией в области маркетинга Red Peak Group и назначила главу правления Red Peak Майкла Биркина директором по маркетингу Acer.
Планируется, что со стороны Red Peak выполнение связанных с маркетингом функций и услуг для Acer возьмет на себе сам Биркин и некоторые другие члены компании. Кроме того, в качестве директора по маркетингу Биркин возглавит глобальную команду по бренд-маркетингу и будет непосредственно подчиняться председателю правления и генеральному директору Acer начиная с 1 октября 2012 года.
По словам председателя правления и генерального директора Acer Дж. Т. Вонга, «перед Red Peak мы ставим две основные задачи: повысить маркетинговую мощь Acer и направить существующий образ мышления компании в нужное русло».
«На стадии разработки продукта мы поставим маркетинг перед исследованиями, разработками и дизайном, — заявил господин Вонг, — Четкое понимание потребностей клиентов будет направлять наши усилия в области разработок товаров и услуг. Мы построим маркетинговую среду полного цикла и улучшим наше ориентированное на маркетинг мышление».