30 Апр 2013, 13:23

АБКР проведет День Брендинга в рамках 14-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы

АБКР проведет День Брендинга в рамках 14-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы

Давние друзья и партнеры КМФР — Ассоциация брендинговых компаний России — решили не отставать от общей линии, заданной организаторами для семинарской программы фестиваля. 

Поэтому День Брендинга, который принимает КМФР уже в пятый раз, пройдет не в лекционном, а в дискуссионном режиме.  Дискуссия обещает быть увлекательной — авторы программы назвали ее "Бренд-ринг".

Брендинг — универсальный ключ от всех кошельков, утверждают специалисты АБКР. Как делать деньги на инсайтах? Приходите 23 мая в 13-30 в  Зеленый зал (на втором этаже Палаца Мистецтв), и всё узнаете сами.

"Бренд-ринг" бует состоять из трех раундов, или сессий.  Первая сессия, посвященная ритейлу и эмоциональным торговым пространствам, продлится полтора часа.

Являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом? Как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге, расскажут члены АБКР Алексей Андреев, президент брендинговой компании Depot WPF, Илья Лазученков, управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson, и  Леонид Фейгин, креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB).

Вторая сессия посвящена рынку FMCG и его ключевым проблемам. Тема дискуссии: "Брендинг в условиях высочайшей конкуренции. Эволюция обмана: от commodity до фермерских продуктов".

Может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко? Актуальные яркие кейсы и экспертные мнения представят Алексей Андреев, Александр Коваленко, арт-директор брендинговой компании DDVB, Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании "КБР.Брендинг", Бенжамин Бенимана, креативный директор брендинговой компании Clёver.

Третья сессия заинтересует специалистов, работающих с клиентами сферы HoReCa. "Брендинг в хореке. Через желудок, постель или голову?"  На этот и другие вопросы ответят Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании "Артоника",  Святослав Мурунов, Андрей Иноземцев, исполнительный директор брендинговой компании FRONT:DESIGN,  и Светлана Глушкова, директор проектов брендинговой компании CORUNA BRANDING.

Пообщаться с профессионалами из авангарда российского брендинга смогут все счастливые обладатели полных аккредитаций, или day pass-ов на 23 мая. Для того, чтобы не пропустить это событие, регистрируйтесь на сайте kiaf.com.ua и оформляйте аккредитацию. Если у вас возникают вопросы — пишите на (Ольга Подгорская), или звоните в Оргкомитет: +38 044 490 90 30. Дедлайн для онлайн-аккредитации — 10 мая, поторопитесь!

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео