Американский рэпер представил новую версию классической песни Отиса Реддинга Sittin' On) the Dock of the Bay для нового ролика Nescafe Dolce Gusto от Publicis, Франция. Рекламная кампания воспевает силу креативности, показав схожесть процессов создания музыки и кофе.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025