Олимпийский спонсор решил продолжить популярную тему, которая была впервые представлена в 2007 году. На двух последних Олимпийских играх ролики стали вирусными за несколько месяцев до ивента. И это одно из тех редких событий, когда компания рекламирует себя, а не свои бренды, такие как Bounty, Pampers и Gillette. В рамках более широкой кампании, спортсмены все же будут представлять активности для самых крупных индивидуальных брендов. К примеру, американская бегунья Эллисон Феликс и ее мама сыграют главную роль в кампании для Bounty. И хотя отношения материей с детьми были воспроизведены актерами в ролике P&G, спортсмены отметили, что поддержка их матерей всегда была важна для них. Напомним, украинскими послами кампании стала олимпийская чемпионка Ольга Харлан и ее мама.
Новое видео
24 Апр 2024
- Каньє Вест запустить власну порностудію Yeezy Porn
- На українській платформі кіно та ТБ з’явилася нова відеоподорож весняними Карпатами
- Дай чотири: Domino’s переосмислив відомий жест-вітання, щоб розповісти про нове ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
- Елена Боченкова заняла должность Managing Director в агентстве Havas Media Ukraine
- Adidas превратил билборды в маршруты забега