27 Апр 2016, 13:52

P&G благодарит мам в новой Олимпийской кампании.

Олимпийский спонсор решил продолжить популярную тему, которая была впервые представлена в 2007 году. На двух последних Олимпийских играх ролики стали вирусными за несколько месяцев до ивента. И это одно из тех редких событий, когда компания рекламирует себя, а не свои бренды, такие как Bounty, Pampers и Gillette. В рамках более широкой кампании, спортсмены все же будут представлять активности для самых крупных индивидуальных брендов. К примеру, американская бегунья Эллисон Феликс и ее мама сыграют главную роль в кампании для Bounty. И хотя отношения материей с детьми были воспроизведены актерами в ролике P&G, спортсмены отметили, что поддержка их матерей всегда была важна для них. Напомним, украинскими послами кампании стала олимпийская чемпионка Ольга Харлан и ее мама.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео