Олимпийский спонсор решил продолжить популярную тему, которая была впервые представлена в 2007 году. На двух последних Олимпийских играх ролики стали вирусными за несколько месяцев до ивента. И это одно из тех редких событий, когда компания рекламирует себя, а не свои бренды, такие как Bounty, Pampers и Gillette. В рамках более широкой кампании, спортсмены все же будут представлять активности для самых крупных индивидуальных брендов. К примеру, американская бегунья Эллисон Феликс и ее мама сыграют главную роль в кампании для Bounty. И хотя отношения материей с детьми были воспроизведены актерами в ролике P&G, спортсмены отметили, что поддержка их матерей всегда была важна для них. Напомним, украинскими послами кампании стала олимпийская чемпионка Ольга Харлан и ее мама.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025