Ритейл-отделение Mindshare North America Shop+ проанализировало 1,000 отзывов, чтобы понять покупательские привычки 18-34 летних. 47% милленниалов кладут покупки в онлайн-корзины, а затем покидают сайт в надежде, что бренд пришлет им специальное предложение в виде email или рекламы. 37% тех, кто взрослее, заявляют об использовании такой же тактики. 26% специально сообщают ритейлерам фейковый день рождения, чтобы получить скидку. 17% взрослых прибегают к этой же стратегии. Аналогично, 36% милленниалов сообщают различные email-адреса (например, друзей), чтобы получить дополнительные предложения. Более того, 31% миллениалов и 23% взрослых удаляют свою интернет историю, когда заходят на сайты туропреаторов (Без данных сайты авиакомпаний не могут определить, сравнивает ли посетитель цены на билеты, и могут предложить скидки).

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025