1. Капельный маркетинг (неперсонализированный). Рассылка одинаковых имейлов по бесконечным базам контактов не приносит высокого вовлечения. Рассылайте таргетированные имейлы, которые будут хотя бы частично персонализированы.
2. Лонгриды. Мобильный интернет уничтожает десктопы. Читать ваши хеви-ворд тексты ни у кого нет времени. Создавайте опросы, тесты, видео, анимацию, интерактивный лендинг.
3. Фокус на количестве материалов на сайте. Интернет перенасыщен контентом, поэтому потребители кликают на качество.
4. Чрезмерная сложность. Слишком сложная система скоринга лидов все тормозит. Более простая (например, 10-бальная вместо 100-бальной) система оценивания значительно ускорит продажи.
5. Злоупотребление автоматизированным маркетингом. Его лучше использовать для внутренних маркетинговых активностей, чем для для внешних.
6. Исключительная органика. Органическая выдача у Facebook постепенно снижается уже с 2012 года. Сегодня ваш пост увидят 2-6% ваших клиентов. Пользуйтесь рекламой в Facebook.
7. Строгий имейл. В попытке достичь chiefs не стоит разбрасываться пачками имейлов на их адреса.
8. Ставка на тексты в SEO. Современные потребители мультимедийны как никогда. Некоторые даже осуществляют поиск в Google с помощью видеокамеры. Оптимизировать тексты уже недостаточно. Оптимизируйте видео, изображения и аудио.