8 трендов в диджитал-маркетинге, которые протухнут к 2018
04 Ноя 2017, 09:07

8 трендов в диджитал-маркетинге, которые протухнут к 2018

Инфографика: маркетинговые приемы в диджитале, которые уже достигли своей естественной пенсии

Когда подходит дело к маркетинговым тактикам, к сожалению, не существует рекомендаций «вот эту штуку лучше использовать в этом месяце». Это значит, что вещи, которые работали в прошлом году или на прошлой неделе, могут не сработать сейчас. По факту, некоторые популярные диджитал-тренды достигли естественной пенсии и больше не покажут прежних результатов. 

Ниже собраны все неэффективные маркетинговые приемы, которые больше не работают и уже в 2018 уступят место более прогрессивным тактикам продаж.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Капельный маркетинг (неперсонализированный). Рассылка одинаковых имейлов по бесконечным базам контактов не приносит высокого вовлечения. Рассылайте таргетированные имейлы, которые будут хотя бы частично персонализированы. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

2. Лонгриды. Мобильный интернет уничтожает десктопы. Читать ваши хеви-ворд тексты ни у кого нет времени. Создавайте опросы, тесты, видео, анимацию, интерактивный лендинг. 

3. Фокус на количестве материалов на сайте. Интернет перенасыщен контентом, поэтому потребители кликают на качество. 

4. Чрезмерная сложность. Слишком сложная система скоринга лидов все тормозит. Более простая (например, 10-бальная вместо 100-бальной) система оценивания значительно ускорит продажи. 

5. Злоупотребление автоматизированным маркетингом. Его лучше использовать для внутренних маркетинговых активностей, чем для для внешних. 

6. Исключительная органика. Органическая выдача у Facebook постепенно снижается уже с 2012 года. Сегодня ваш пост увидят 2-6% ваших клиентов. Пользуйтесь рекламой в Facebook. 

7. Строгий имейл. В попытке достичь chiefs не стоит разбрасываться пачками имейлов на их адреса.

8. Ставка на тексты в SEO. Современные потребители мультимедийны как никогда. Некоторые даже осуществляют поиск в Google с помощью видеокамеры. Оптимизировать тексты уже недостаточно. Оптимизируйте видео, изображения и аудио.

Расскажите друзьям про новость