Согласно новому исследованию Experian 89% респондентов признают, что испытывают трудности, когда создают единую картину о потребителе. Причиной являются плохое качество данных, изолированность отделов, неспособность связать разные технологии и отсутствие технических инструментов. В кросс-канальном маркетинге самыми слабыми сферами оказались качество данных, тестировании/объяснение/сегментация и моделирование.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025