89% маркетологов испытывают трудности с кросс-канальным маркетингом.
06 Июн 2015, 00:22

89% маркетологов испытывают трудности с кросс-канальным маркетингом.

Согласно новому исследованию Experian 89% респондентов признают, что испытывают трудности, когда создают единую картину о потребителе. Причиной являются плохое качество данных, изолированность отделов, неспособность связать разные технологии и отсутствие технических инструментов. В кросс-канальном маркетинге самыми слабыми сферами оказались качество данных, тестировании/объяснение/сегментация и моделирование.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео