05 Июн 2015, 08:15

89% маркетологов испытывают трудности с кросс-канальным маркетингом

Новое исследование показало, что больше всего трудностей у маркетологов вызывает кросс-канальный маркетинг.

 

Согласно новому исследованию Experian 89% респондентов признают, что испытывают трудности, когда пытаются создать единую картину о потребителе.  

Причиной являются плохое качество данных, изолированность отделов, неспособность связать разные технологии и отсутствие технических инструментов.

 

Несмотря на все эти трудности маркетологи все рано стараются кастомизировать свои усилия. 82% персонализируют свои коммуникации, хотя 50% отметили, что все еще отстают в этой сфере, используя простые вещи, такие как имя потребителя.

В кросс-канальном маркетинге самыми слабыми сферами оказались качество данных, тестировании/объяснение/сегментация и моделирование. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео