87% представителей поколения Z будут искать вдохновения для праздничных покупок в соцсетях
08 Ноя 2021, 13:23

87% представителей поколения Z будут искать вдохновения для праздничных покупок в соцсетях

По данным опроса McKinsey, в этом году покупатели воспользовались услугами многоканальных покупок для совершения праздничных покупок: социальные сети повлияли на принятие решений о покупке у 58% респондентов. Потребители заявили, что платформы, влияющие на их решения, — это Facebook (67%), YouTube (57%) и Instagram (52%).

Для 87% покупателей поколения Z, которые черпают вдохновение для праздничных покупок из социальных сетей, YouTube, Instagram и TikTok станут платформами, к которым они обратятся за советом.

Подобно другим отчетам, прогнозирующим рост продаж в праздничные дни, опрос прогнозирует, что потребительские расходы в 4 квартале 2021 года увеличатся на 7% по сравнению с прошлым годом и на 9% с 2019 года. Компания ожидает, что лица с высоким доходом потратят на 15% больше, чем в прошлом году, и миллениалы потратят на 10% больше.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пандемия, возможно, спровоцировала рост многоканальных покупок, но исследование McKinsey показывает, что потребители полностью приняли этот опыт.

Другие отчеты также предсказывают рост общих расходов и многоканальных транзакций. Национальная федерация розничной торговли недавно прогнозировала, что продажи в интернете и вне магазинов увеличатся на 15%, а общие продажи могут вырасти от 8,5% до 10,5% по сравнению с прошлым годом. Отчет Coresight Research показал, что 78,2% потребителей планировали купить свои подарки в интернете в этот праздничный сезон.

Этот сезон праздничных покупок также подчеркнет растущее значение социальных сетей в покупательских путешествиях потребителей. McKinsey сослалась на Old Navy и других ритейлеров, использующие TikTok для стимулирования роста продаж.

Октябрьский отчет Bridgepearl.com также показал, что более двух третей покупателей поколения Z планируют делать покупки через нетрадиционные каналы. Исследование Bridgepearl.com показало, что покупатели поколения Z планируют использовать Facebook, WhatsApp, Instagram, YouTube и прямые трансляции для праздничных покупок.

Кроме того, потребители беспокоятся о том, что товар заканчивается, что заставляет их делать покупки раньше. С учетом этих проблем ритейлерам придется приложить больше усилий для завоевания и сохранения лояльности.

В отчете McKinsey отмечается, что 62% респондентов заявили, что не могли купить хотя бы один товар за последние три месяца, потому что он был недоступен. Из тех, кто не смог купить товар, который они хотели, 39% сменили бренд, 32% пошли к другому розничному продавцу и 13% ждали, пока товар появится на складе.

Исследование McKinsey также указывает на разницу в оптимизме потребителей. Согласно отчету, респонденты опроса, зарабатывающие более 100000 долларов в год, заявили, что они взволнованы или с нетерпением ждут праздников, но ожидается, что потребители с низкими доходами будут меньше тратить в этот праздничный сезон.

Расскажите друзьям про новость