В среднем, 87% пользователей сталкиваются с какими-либо проблемами, делая покупки в онлайн-магазинах, говорится в исследовании компании Harris Interactive. Специалисты Harris Interactive опросили более 2,4 тыс. жителей США в августе 2007 г., выяснив, что 49% респондентов не удавалось получить необходимую им информацию о магазине или товаре от службы поддержки. При этом, 70% из них считают, что сотрудники службы поддержки не в состоянии разрешить их проблему.
Около 52% опрошенных заявили, что предпочитают полностью прекращать пользоваться услугами данного онлайн-магазина после возникновения каких-либо проблем.
«Ожидается, что объем рынка электронной торговли в США достигнет показателя в $271,6 млрд. к 2011 г. Однако, мы должны отметить, что качество обслуживания в большинстве онлайн-магазинов оставляет делать много лучшего», — сказала Ребекка Вард, исполнительный директор Harris Interactive.
Новое видео
26 Апр 2024
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию