82% покупателей используют социальные сети для совершения покупки
25 Янв 2022, 12:18

82% покупателей используют социальные сети для совершения покупки

Социальная коммерция переживает бум: более 82% респондентов ранее узнавали о продукте в социальных сетях и совершали покупку с помощью своего мобильного телефона.

Новый отчет о социальной коммерции The Influencer Marketing Factory показал, что все больше людей предпочитают онлайн-покупки (40%) по сравнению с покупками только в магазине (13%). Почти половина (47%) используют оба способа совершения покупок.

Однако доля покупателей, совершающих покупки только в Интернете, значительно выше среди более молодых клиентов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Около 57% из 1000 опрошенных клиентов заявили, что ранее покупали что-то во время просмотра прямой трансляции в приложении для социальных сетей, при этом 72% высоко оценили этот опыт.

Колоссальные 29% покупают товары в социальных сетях не реже одного раза в неделю, а 24% покупают чаще, чем раз в неделю.

Мода, красота и товары для дома являются предпочтительными категориями для покупок в социальных сетях, что неудивительно, если взглянуть на доминирующих рекламодателей и аккаунты в Instagram и других.

В то время как учетные записи брендов были доминирующими факторами, побуждающими покупателей совершать покупки, инфлюенсеры занимали второе место и опережали семью и друзей.

В праздничный сезон 76% купили что-то в социальных сетях.

Очевидно, что социальная коммерция продолжает расти, несмотря на то, что ограничения, связанные с пандемией, подходят к концу. Accenture прогнозирует, что социальная коммерция может утроиться к 2025 году.

Расскажите друзьям про новость