Спортивный бренд выбрал «самого сексуального дедушку» в Китае для новой кампании Be More Human. Актер стал известным после того, как принял участие в Неделе моды в Пекине в 2015 году, а его фото без рубашки стало вирусным. Теперь Дешун Ванг присоединится к Jay-Z и Кендрику Ламару в качестве представителя бренда. В компании отметили, что выбрали Ванга из-за его спортивной формы и драйва. «Серьезно занявшись фитнесом в 70 лет, Ванг изменил взгляды Китая на старение и показал, что никогда не поздно добиваться своих целей», — прокомментировали в Reebok.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025