Спортивный бренд выбрал «самого сексуального дедушку» в Китае для новой кампании Be More Human. Актер стал известным после того, как принял участие в Неделе моды в Пекине в 2015 году, а его фото без рубашки стало вирусным. Теперь Дешун Ванг присоединится к Jay-Z и Кендрику Ламару в качестве представителя бренда. В компании отметили, что выбрали Ванга из-за его спортивной формы и драйва. «Серьезно занявшись фитнесом в 70 лет, Ванг изменил взгляды Китая на старение и показал, что никогда не поздно добиваться своих целей», — прокомментировали в Reebok.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения