Хотя influencer-маркетинг —не новый инструмент, в последнее время он достиг новых высот. Раньше звезды, знаменитости, музыканты и спортсмены прилично зарабатывали за продвижении товаров и услуг. Но не сейчас. Сейчас фокус перешел на «нормальных людей», с которыми аудитория может себя ассоциировать. Статистика influencer-маркетинга показывает, как тренд влияет на общество и что мы можем ожидать от него в будущем (via smallbizgenius.net). 

Напомним, на Cannes Lions 2019 SVP, Research & Analytics агентства influencer-маркетинга Whalar Иен Форрестер рассказал, как в их компании зарождается наука об инфлюенсерах. А CEO сооснователь агентства Influencer Бен Джефрис рассказал о том, почему люди неправильно используют influencer-маркетинг. 

Краткая статистика по influencer-маркетингу:

В 2018 году компании, которые использовали influencer-маркетинг, получили ROI 520%

49% пользователей полагаются на рекомендации инфлюенсеров, когда речь заходит о покупках  

В июне 2018 года аудитория Instagram составила миллиард активных пользователей

Микро-инфлюенсеры с фолловерами менее 100К ответственны за большинство постов на платформе 

66% инфлюенсеров в интернете сфокусированы на темах моды, красоты и стиля жизни 

Половина топ-10 звезд YouTube с самой высокой прибылью являются геймерами 

42% маркетологов обеспокоены вопросом фейковых фолловеров (ботов). 

34,7% маркетологов считают influencer-маркетинг самым эффективным способом для достижения целевой аудитории 

При выборе инфлюенсера 29,2% маркетологов смотрят на уровень вовлечения как на главный фактор 

35% маркетологов считают, что микро-инфлюенсеры будут играть большую роль в будущем digital-маркетинга. 

94% пользователей считают важными прозрачность и аутентичность 

19% пользователей полагаются на лидеров мнений в Facebook, когда совершают покупку.