По результатам исследования Brand Storytelling Report 2015, 79% британцев предпочитают сторотеллинг от брендов. Хотя 85% из 2000 опрошенных не смогли поделиться ярким примером. Старшее поколение лучше вспоминает истории брендов (30% из тех, кому за 55, по сравнению с 9% 18–24 летними), но это в основном тв-ролики. Большинство хотят видеть и слышать истории о простых людях или о покупателях бренда. Только 19% желают видеть в рекламе знаменитость или сотрудника, а 10% — услышать о СЕО или основателе бренда. Более половины респондентов (53%) не против проспонсированного брендом контента. 55% отметили, что купили бы продукт в будущем, если бы история им понравилась, 44% поделились бы контентом, а 15% сразу купили бы продукт.
31 Янв 2025
- KFC снял двери со своих ресторанов
- «Тед Лассо», непростые решения и стресс. Ретроспектива недели с Аней Аблицовой
- Бренд товаров для сна превратил храп в скидки
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой