07 Окт 2010, 14:16

8 тезисов о 8-м Золотом PROпеллере

Виталина Ященко, председатель Правления Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ), генеральный директор All Motion Group ответила на 8 вопросов MMR о прошедшем Золотом PROпеллере 2010

8 тезисов о 8-м Золотом PROпеллере

 

Виталина Ященко, председатель Правления Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ), генеральный директор All Motion Group ответила на 8 вопросов MMR о прошедшем Золотом PROпеллере 2010

 

Весь прошлый год все только и говорили о том, что сокращенные бюджеты благотворно сказывались на креативе. Как член жюри могу сказать, что засилья wow- работ, поданных на «Золотой Пропеллер» не было.  Каково ваше мнение об уровне работ этого года и в каком % случаев вы разделяете мнение жюри проекта?

Могу сказать, что полностью разделяю мнение жюри. В этом году я не присутствовала на финальном обсуждении жюри, но наблюдала публичную защиту проектов. Говоря на чистоту, без лести и пафоса, на публичной защите, было для меня лично мало интересных проектов, и, учитывая, то, что эти проекты попали в шорт-лист, что уже говорить об остальных предъявленных на Конкурс работ.

 

Я себя успокаиваю тем, что это я выросла, и меня тяжело удивить. Но есть доля истинны в том, что «Золотой пропеллер» — это маркер качественного развития рынка, и то, какие проекты получили награды, то какие вышли в шорт-лист, вцелом является оценкой уровня рынка. И если в 2009 году было мало креативных, инновативных и интересных проектов, то «Золотой пропеллер» это показал. Это градусник индустрии! И если температура такая, в чем винить градусник?

 

Какие проекты стали вашими фаворитами?

По-настоящему приятно порадовали россияне и белорусы. Что касается личных симпатий, единственный проект, который меня действительно тронул  — «Интерактивная Галерея «FIVE». И, как оказалось, в итоге мое мнение полностью совпало с оценками жюри. Этот по-настоящему бенчмаркинговый проект установил высокую планку и стал своеобразным мерилом  для оценки остальных проектов предъявленных на Конкурс.

 

«Интерактивная Галерея «FIVE» от агентства RAPP (Россия) и «3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ МТС» (TDI PromoEvent, Минск). Из Украинских проектов понравились Харьковчане — проект «Самое Родное» (НЕстандартная реклама) для сети магазинов «SPAR». Кроме того, достойной была идея Talan Group (Talan Communications) для продвижения on-line магазина с использованием нестандартного носителя в виде повязки в период эпидемии гриппа

 

Для меня осталось загадкой, почему столь важное отраслевое мероприятие для БТЛ-щиков с качественной программой и ценовой доступностью, вызвало пассивную реакцию представителей отрасли?

Будучи председателем МАМИ, я заинтересована в поисках ответа, разгадки причин такой реакции и поведения. Для меня многое становится понятным, если брать во внимание результаты исследований по GFK — удобная позиция «Моя хата с краю ничего не знаю» — подтверждена исследованиями, эта черта свойственна украинской ментальности, которая отображена во всех сферах — индустриальная, политической, социальной и.т.д.

 

Что порадовало вас, как устроителей, больше всего?

Конференция, наполнение, спикеры. Конференция в этом году по качественному наполнению напоминала «мини Канны». Международный уровень спикеров, а также актуальность и польза доносимой ими информации приятно впечатлили. Я была действительно вдохновлена презентациями спикеров.

 

Предложенный вами формат ток-шоу об инновациях в маркетинге, который проводился во второй день «Золотого пропеллера» при поддержке MMR, собрал достаточно авторитетных маркетинг-топов: Сергея Братусева из McDonald’s, Василя Лацаницча из МТС, Сергея Полисского из SiGroup, Викторию Харченко из Avon. Как думаете, почему эта тема оказалась интересной для обсуждения и они нашли время посетить ток-шоу в пятницу вечером. И какова ваша оценка услышанного из их уст?

То, что большинство участников ток-шоу, составили представители стороны Клиентов — стало приятным дополнением. Ведь заранее на сайте была другая информация (большинство формировали представители со стороны агентств), а  на практике получилось наоборот, и это большой плюс.

 

Мне посчастливилось присутствовать на подобном ток-шоу в прошлом году в Каннах, тема мероприятия была точно такой же, а контингент участников составили маркетинг директора world wide Unilever, McDonald, Kraft и многие другие представители международных брендов. Кстати, результаты нашего и Каннского круглого стола совпали, основные тенденции таковы: в нынешних условиях крупные компании не готовы рисковать, и большей степени склонны к использованию традиционных проверенных инструментов маркетинга

 

Какие из призеров конкурса вы можете назвать инновационными?

Я бы назвала такими все проекты призеров фестиваля этого года. Инновационность отмеченных проектов заключалась, как в принципиально новом использовании инструментов маркетинговых коммуникаций, так и в самих креативных идеях.

 

А какие фишки вашего конкурса и самой церемонии могут претендовать на это звание?

Фишкой для меня стала выставка инновационных решений — Innovations Show Room

 

Как Золотой Пропеллер №8 повлияет на Золотой Пропеллер  №9?

Будет отличаться. Как именно — решение примет оргкомитет.

 

Что думает по этому же поводу Иветта Деликатная, Chief-Talent Officer коммуникационного холдинга Atlantic Group.  читайте в нашей

 

Ирина Рубис

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео