На саммите Compete’s Digital CMO Шейн Стил (@shanesteele), директор по продажам и маркетингу Twitter представила несколько весьма привлекательных слайдов. Рассказывая о трех рекламных опциях сервиса (Promoted Accounts, Promoted Trends и Promoted Tweets), Шейн Стил перечислила качества, которыми должен обладать эффективный твит.
- Ссылка — 98% эффективных твитов содержат ссылку.
- Хэштэг — в 72% твитов беседа брендирована хэштэгами.
- Real-time — 70% твитов содержат свежий, актуальный контент.
- Призыв к действию — 40% твитов содержат прямой призыв.
- Восклицание — 40% эффективных твитов заканчиваются восклицательным знаком.
- Новый продукт — 38% твитов анонсируют новые продукты.
- Вопрос — в 24% эффективных твитах задавался вопрос.
- Игры — 22% твитов были связаны с играми или конкурсами.
Таким образом, твит, который содержит одно или несколько качеств, перечисленных выше, привлечет внимание пользователей и спровоцирует их на переход по ссылке или ретвит.