15 Май 2014, 08:28

8-я ежегодная конференция IAB Europe Interact

Interact 2014 создан для изучения и перенимания опыта ведущих представителей более чем 60 брендов и digitalкомпаний, представленных более чем в 20 странах мира.

8-я ежегодная конференция IAB Europe Interact

Interact 2014 создан для изучения и перенимания опыта ведущих представителей  более чем 60 брендов и digitalкомпаний, представленных более чем в 20 странах мира.

Рекламодатели будут обсуждать эволюцию роли бренда и инструменты, необходимые для фундаментального изменения во взаимодействии с потребителем.

20 мая, эксперты отрасли представят такие свои доклады, как «Эволюция digital бизнеса»,
«Прогнозы на 2014 и последующие годы в Европе», «Основные тенденции и истории успеха» и «Победа стратегии контента».

21 мая прозвучат мысли на темы «Повышение эффективности digital медиа», «Построение будущего digital рынка в Европе»

Компании, принимающие участие в выступлениях:
AdTech, AppNexus, AOLInternational, BBC, BNPParibas, Buzzfeed, comScore, Criteo, Dailymotion, Danone, DigitasLBI, Ebuzzing, Exponential, Fifty Five, GlaxoSmit Kline, Google, GroupM, IBMFrance, ImproveDigital, Influencia, Integral AdScience, Lemz/TerredesHommes, Linkedin, L"Oréal, Meetic, Microsoft Europe, MillwardBrown, Mindworks, Moat, myThings, Nielsen Online, nugg.ad, Orange, Performics, Pokeware, RadiumOne, Shazam, Sociomantic, StickyAds.TV, TBWA, The 614 Group, Unruly, VICE, Videology, Weborama, Xaxis, Yahoo! ZenithOptimedia;  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео