14 Июн 2017, 20:56

7 креативных агентств объединились, чтобы помочь ООН.

Креативщики разработают масштабную кампанию против нищеты, изменения климата, неравенство, голода и другого. Первая рабочая встреча по проекту the Common Future состоялась 14 июля, но идея коллаборации возникла в прошлом году во время фестиваля «Каннские Львы». Тогда 6 агентств основали альянс the Common Ground (Dentsu, Havas, IPG, Omnicom, Publicis Groupe, WPP), сейчас к инициативе присоединилось Wieden+Kennedy. Кроме общих усилий, у каждой компании отдельный бриф на решение мировых проблем: Havas занимается вопросом изменения климата, IPG — безопасностью питьевой воды, Publicis — голодом и обеспечением едой, Dentsu — здоровьем, Omnicom — образованием, WPP — гендерным равенством. ЦА кампании станут люди 17-24 лет, а из главным каналом — YouTube. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео