70-летняя Шарлотта Рэмплинг стала лицом старинного бренда Loewe.
20 Дек 2016, 13:25

70-летняя Шарлотта Рэмплинг стала лицом старинного бренда Loewe.

Испанский бренд одежды и аксессуаров привлек для рекламной кампании звезду «Ночного портье». Британская актриса примерила несколько образов из весенне-летней коллекции перед объективом фотографа Джейми Хоуксворта, доказав, что Loewe — это одежда для всех возрастов. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео