7 вещей, которые требуют онлайн-клиенты
Оптимизация
Психология
7 самых популярных аргументов для покупки в
Цена
75% опрошенных сказали, что цены в
Деньги правят в онлайн и потребители чутко реагируют на этот показатель. Даже небольшие ритейлеры могут конкурировать с крупными брендами. Убедитесь, что ваша ценовая политика дает покупателю ясное представление о том, какую выгоду вы ему предоставляете по сравнению с конкурентами.
Если вы не можете предложить самую низкую цену, покажите клиенту, что уровень вашего сервиса обслуживания выше, чем у конкурентов. Несмотря на то, что цена играет большую роль при решении о покупке, 81% клиентов отметили, что готовы платить больше за хороший сервис.
Круглосуточный доступ
63% респондентов отметили возможность делать покупки в любое время суток.
Не все клиенты имеют возможность посетить магазин в часы его работы. Поэтому тут
Доставка
59% клиентов привлекает бесплатная доставка.
Бесплатная, быстрая и надежная доставка имеет решающее значение для успеха любого
Скорость
пункт «доставка на следующий день» важна для 55% опрошенных.
Онлайн шоппинг на вашем сайте должен быть простым и удобным настолько, насколько это возможно. Такие детали, как упрощенная авторизация, запоминание истории просмотров, адреса доставки
Простота
48% отметили, что делать покупки в
Легкость — одна из тех вещей, которую вы можете проконтролировать. Упростите пользователю оплату, поиск товаров, дайте возможность сравнивать их между собой, укажите подробные характеристики.
Ассортимент
наличие широкого ассортимента на складе завоевало сердца 46% покупателей.
Ваш клиент видит огромное количество разнообразного товара на вашем сайте и ему не нужно ехать через весь город в магазин (или предварительно обзванивать магазины), чтобы уточнить, есть ли нужный товар в наличие. Вот в чем преимущество
Безграничный выбор
40% указали, что купили бы
Люди не скованны границами одного государства и могут заказывать товары по всему миру через ваш магазин. Существует категория клиентов, которым хочется получить уникальные вещи, которые сложно найти в обычных магазинах. Эксклюзивность, редкость «невозможность» и «необычность» — всегда будет привлекать