05 Дек 2014, 11:27

7 трендов веб-дизайна, которые будут актуальны в 2015 году

Лучший способ попрощаться со старым годом — подготовиться к встрече следующего и попутно обновить дизайн веб-сайта.

7 трендов веб-дизайна, которые будут актуальны в 2015 году

Лучший способ попрощаться со старым годом –подготовиться к встрече следующего и попутно обновить дизайн веб-сайта.

Об актуальности адаптивного дизайна не стоит лишний раз напоминать, поскольку, согласно статистике, в 2014-м пользователи интернета чаще брали в руки мобильные гаджеты, нежели настольные устройства. И большинство американцев прежде чем совершить покупку, ищут информацию о продукции и сервисах на своих смартфонах. Отсутствие адаптивного дизайна, который бы обеспечил быстрое и качественное появления сайта на любом браузере и гаджете, негативно влияет на объемы продаж.

В преддверии наступающего года, помимо решения вопросов, связанных с веб-хостингом, и привлечения СЕО-профессионалов, весьма своевременной может оказаться попытка выяснить, согласуется ли дизайн веб-сайта с новыми тенденциями.

1. "Кнопки-призраки" повсюду

Россыпь кнопок-призраков — простой и в то же время эффективный метод. Это классика, такой утонченный минималистический дизайн никогда не устаревает. Они удачно дополняют крупные фоновые изображения (которые, к слову, можно выделить в отдельный тренд) и хорошо сочетаются с видео. Такой элемент дизайна, как кнопки-призраки, подходит практически для всего.

2. Скроллинг как замена кликов

Нравится кому-то или нет, скроллинг все чаще используется вместо кликов. Судя по всему, такой тренд диктует молодое поколение — им не нужны лишние нажатия, без которых, однако же, сложно обойтись людям постарше. Но чтобы доподлинно установить, необходим ли определенному сегменту целевой аудитории скроллинг, может потребоваться целое маркетинговое исследование.

3. Сверхкрупные изображения

Для большей привлекательности веб-сайта целесообразнее использовать масштабные изображения как фон. Качество изображений зависит от масштаба, но иногда объемные изображения замедляют загрузку и не способствуют поисковой оптимизации. Исследования показывают, что среднестатистический посетитель уходит с сайта, если в первые несколько секунд сайт ведет себя слишком медленно.

4. Микровзаимодействия

Такая разновидность взаимодействий с пользователями обнаруживается, как правило, в отдельных модулях веб-сайтов.

Типичным примером в этом отношении служит всплывающее предложение о подписке по емэйлу.
Эти штуки знакомы многим, появляясь на экране, они вносят элемент фана и делают выполнение обыденных задач не столь скучным.

Такие взаимодействия не носят статичный характер, на мгновение отвлекая внимание, они, в отличие от большинства стандартных всплывающих окон, не приводят среднестатистического пользователя сети в бешенство.

Это способствует большему вовлечению. Но важно не злоупотреблять.

5. Типография

В былые годы веб-инструменты, с помощью которых можно было применять вычурные шрифты, стоили достаточно дорого. Такая ситуация позволяла использовать полный спектр топографических возможностей только владельцам веб-сайтов, располагавшим достаточными бюджетами. Но ситуация изменилась. И сейчас даже существуют бесплатные инструменты (Google Fonts), которые предоставляют дизайнерам полную творческую свободу вне зависимости от бюджета.

Типография способна придать веб-сайту новое настроение, и ею не стоит пренебрегать.

 

6. Персонализация U

Файлы-куки — старая новость, но как насчет фактической персонализации опыта взаимодействия?

Всплывающие окна возвращаются в форме микровзаимодействий, куки-файлы также добавляют кое-что новому облику. Наиболее яркий пример — Netflix. На сайте существует система запоминания контента, который пользователи недавно просмотрели, и исходя из этих данных им предлагаются рекомендации. Какой следующий шаг? Вероятнее всего, в обозримом будущем стоит ожидать появления большего количества популярных веб-сайтов со строкой "недавно прочитанного" материала, прячущимся контентом, который посетители уже прочли, или же демонстрацией дополнительного материала.

7. Карточный дизайн

Это один из предпочтительных дизайнерских инструментов, который используется для разработки адаптивных сайтов. Карты помогают все организовать, сделать проще, но в то же время предлагают и широкое разнообразие. Тренд зародился в текущем году, а в 2015-м это направление будет развиваться и дальше.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео