7-местный кроссовер Peugeot «упаковали» в «игрушечную» коробку.
11 Сен 2018, 09:36

7-местный кроссовер Peugeot «упаковали» в «игрушечную» коробку.

«Игрушка» для взрослых появилась возле Ocean Plaza в Киеве и оказалась результатом усилий NGN.agency. Напомним, бренды не впервые используют упаковку для игрушек для демонстрации автомобилей. Ранее креативщики Forsman & Bodenfors создали самую большую упаковку для грузовика Volvo и попали в книгу рекордов Гиннесса. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость