Креативщики Forsman & Bodenfors создали самую большую упаковку для грузовика Volvo и попали за это в книгу рекордов Гиннесса. Упаковка для грузовика весом 16 тонн была создана из картона 24 метра в длину, 4 метра в ширину и 5 метров в высоту. Чтобы установить рекорд, в коробке должен был находиться Volvo VNL и открыть ее нужно было вручную, без инструментов. Кроме того, грузовик необходимо было освободить, не разрушив коробку. Установить рекорд помог трехлетний Джоэль, чья задача была распаковать подарок. Как в случае и с другими эпическими трюками и экспериментами цель бренда — увеличить осведомленность о продуктах компании. Напомним, к 2019 году Volvo прекратит выпуск машин, которые работают исключительно на бензине.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится