Исследовательская компания Mintel назвала семь трендов, которые повлияют на мировые потребительские рынки в 2021 году, включая анализ, идеи и рекомендации, касающиеся поведения потребителей, сдвигов на рынках, инновационных брендов и возможностей для компаний и брендов, которые могут действовать в ближайшие 12 месяцев:
- Неопределенность в сфере здоровья : осведомленность о благополучии находится в центре внимания потребителей. У брендов есть ответственность и возможность устанавливать новые правила.
- Коллективное расширение возможностей: потребители во всем мире возвышают свои голоса в стремлении к справедливости, свободе выбора и правам.
- Смена приоритета: потребители стремятся вернуться к жизненно необходимым вещам, переосмысливая то, что на самом деле означает собственность
- Объединение: потребители объединяются в сообщества единомышленников, чтобы поддерживать друг друга.
- Виртуальная жизнь: физическое разделение из-за пандемии увеличила потребность в бегстве от реальности, а улучшенные технологии подталкивают потребителей к digital опыту.
- Устойчивое развитие: COVID-19 слегка, но значительно изменил осознанность потребителя в его взаимоотношении с пространством, в котором мы живем, что увеличивает спрос на устойчивое развитие.
- Digital дилеммы: хотя жизнь, основанная на digital технологиях, дает множество преимуществ, опасения по поводу их негативного воздействия ставят потребителей в затруднительное положение.