11 Авг 2017, 10:30

6 элементов бренда на миллион

Основные принципы компании-победителя

Автор материала

Очевидно, что путь к созданию успешного бренда будет тяжелым и требовать огромного посвящения. Если вы решили инвестировать в брендинговую кампанию, вы уже находитесь на пути к созданию топ-бренда. В чем отличие модного бренда Givenchy от Gap и Bentley и Mercedes-Benz от Honda и Toyota? Эндрю Медал, предприниматель и основатель креативного digital агентства Agent Beta, о том, что приносит популярность и уважение успешным брендам. (via entrepreneur.com

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

1. Уделяйте внимание деталям 

Стив Джобс однажды заметил: «Дело не в том, как это выглядит. Суть дизайна в том, как это работает». Точнее это можно назвать дотошностью или внимательностью по отношению к пользовательскому опыту клиентов. Предвидение мелочей, которые затрудняют потребительский опыт, и решение этих затруднений с помощью инновационных решений – отличительный знак топ-бренда. 

2. Не игнорируйте исследования 

Исследования могут помочь значительно повысить ROI некоторых инвестиций в бренд. Исследование – это важная часть любой брендинговой кампании. Если брендинговую кампанию сравнить с кораблем в океане, то исследования – это его штурвал. Исследования позволят точно определить и описать восприятие и реакцию на брендинговые попытки и эти знания необходимы для будущих инвестиций, которые вы сделаете. 

 

3. Овладейте онлайн-вижуалами

Визуальная привлекательность бренда решит вашу судьбу. Вижуалы оказывают огромное влияние на SEO и вовлечение посетителей. 

4. Фокусируйтесь на чувстве 

Причина, по которой одни бренды оценены выше других, особенно в модной отрасли, в чувствах, которые получают покупатели от соприкосновения с исторической репутацией определенных модных домов и уникальном сочетании материалов, которые они используют. Но современное определение luxury или эксклюзивности бренда основывается на парадоксе, так как все больше людей могут позволить себе «лакшери» продукты. Как отмечает The Economist, «когда продажи лакшери-продуктов распространились географически, они распространились и по социальной лестнице. Когда Коко Шанель создала духи No. 5 в 1920-х, она приберегала их для лучших клиентов, но в следующее десятилетие уже продавала в маленьких бутылочках для широкого потребления». Сегодня совершенно реально эффективно скопировать характеристики качества.

5. Используйте лидеров мнений 

В сегодняшнем рыночном климате брендинг заключается в ассоциации с популярными агентами влиянии. К примеру, некоторые лидеры мнений Instagram получают несколько тысяч долларов за пост. Такие платформы как Instagram критически важны для брендинга, так как объединяют огромное количество людей с похожими интересами, чувствами, отношением и высоким уровнем доверия к определенным лицам, что может позитивно сказаться на брендинге. 

6. Образцовое обслуживание клиентов 

Клиентская служба является одним из столпов брендинговой кампании. Отношение представителей клиентской службы к клиентам оказывает огромное влияние на их мнение о бренде. Поэтому очень важно иметь регламентированный и современный подход к службе поддержки покупателей. 

Автор
11 Авг 2017, 10:30
Расскажите друзьям про новость

Новое видео