02 Июл 2015, 10:17

6 арт-диров за 20 минут создали концепты брендинга самолетов

В рамках фестиваля креативности Cannes Lions в этом году, компания Shutterstock бросила вызов шести арт-директорам, предложив им продемонстрировать свои умения в состязании Pixels of Fury.

Едва ли не каждый дизайнер считает себя гением Photoshop, но некоторым из них пришлось доказать это на сцене перед орущей, заряженной алкоголем толпой. В рамках фестиваля креативности Cannes Lions в этом году, компания Shutterstock бросила вызов шести арт-директорам, предложив им продемонстрировать свои умения в состязании Pixels of Fury. PoF — проект, который уже несколько лет подряд собирает любителей доказать мастерство владения графическими боевыми искусствами пакетами на скорость.

Алексей Немножко
Отвечает за Digital-проекты Ekonomika Communication Hub

Задание было таковым: используя Illustrator, Photoshop а также любое изображение с сайта Shutterstock, соперники должны были создать дизайн самолета. 

На задание, о котором они узнали непосредственно перед началом испытания, отводилось всего 20 минут.

Как вы можете заметить на видео и фото, результаты были разнообразные. 

Но даже просто просматривая качество работ, весьма интересно наблюдать различные творческие процессы в рамках одного задания. 

Соперниками стали:

  • Кэрол Хунг – K9 Strategy+Design, Торонто.
  • Апрель Матук – Cake/Havas, Нью-Йорк
  • Лука Гилино – Leo Burnett, Милан
  • Кадир Оздемир –Young & Rubicam, Стамбул
  • Микки Чан – Ogilvy, Дублин (Победитель)
  • Блэр Демпстер – Jack Morton Worldwide, Нью-Йорк 

Лука Гилино

Кадир Оздемир

Кэрол Ханг

Микки Чан

Блэр Демпстер

Апрель Матук

Чан и Демпстер дошли до финала, в котором они должны были разработать рекламу для новой авиакомпании. Микки Чан одержала победу за дизайн самолета «летающий банан», благодаря чему увезла домой приз в размере 2000 евро. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео