14 Апр 2010, 11:01

65% маркетологов не довольны работой их рекламных агентств

65% маркетологов не довольны работой их рекламных агентств

По данным исследователей, 65% маркетологов по всему миру полагают, что их агентства не уделяют должного внимания достижению хорошего ROI

Исследовательская компания Fournaise Marketing Group изучила мнения 1000 маркетологов по всему миру и пришла к выводу, что большинство рекламодателей хочет от агентств большей нацеленности на результат.

 

Так, 65% опрошенных согласились с утверждением, что их агентства не уделяют должного внимания достижению хорошего ROI. Любопытно, что результата больше ждут на развитых рынках, где доля недовольных недостаточной нацеленностью агентств на ROI достигло 70%, и меньше — на развивающихся, где этот процент в среднем превысил 50%.

 

Среди проблем, затрудняющих нацеленность на результат, респонденты выделили недостаточность у агентств инструментов, позволяющих фокусировать кампании строго на целевой аудитории (74%), а также то, что агентства создают кампании с прицелом на рекламные фестивали (71%). Кроме того, 70% опрошенных считают, что достижению высокого ROI мешает отсутствие инструментов его эффективного отслеживания.

 

Пытаясь описать непосредственно своих рекламных партнеров, 35% респондентов назвали их нацеленными на результат, 43% — претендующими на это, а 22% охарактеризовали их как «соней», «живущих в мире старой рекламы» и не сумевших адаптироваться к требованиям современного рынка.

 

Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео