17 Июн 2015, 11:12

5 идей для издателей по взаимодействию в Instagram

Так как Instagram не генерирует трафик, и все вовлечение происходит в ленте, издатели нашли интересные способы для вовлечения с читателями и продвижения своего бренда.

Мы продолжаем серию переводных материалов западных практик, которые применимы в украинских реалиях. Сегодня решили разобраться каким образом издатели могут взаимодействовать в социальной сетью Instagram. Так как Instagram не генерирует трафик, и все вовлечение происходит в ленте, издатели нашли интересные способы для вовлечения с читателями и продвижения своего бренда.

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

1. Галерея лучшего

Самый простой способ использования Instagram — это галерея. National Geographic широко использует эту возможность. Аккуратно отобранные фото пользуются большим успехом у пользователей, генерируя сотни тысяч взаимодействий. 

 


2. Дистрибуция контента в платформу

Еще один лайфхак — рассказывать истории прямо в Instagram. Многие знакомы с контентом NowThis, чья лента в сети представляет собой поток историй с идеальным форматом.

BBC News — еще один издатель, который специализируется на историях с помощью видео. Их обновления позволяют читателям понять сообщение клипа, даже не проигрывая его. 

3. Использование репортажа.

В Instagram вторую жизнь могут получить материалы от репортажей, не попавшие в основные истории. The New York Times, к примеру, так и делает. Для продвижения предстоящей истории о ранней беременности среди подростков, издание разместило фото людей, с которыми общалось в ходе подготовки материала.

Кроме рационального использования материалов издатели предоставляют альтернативную точку входа для потенциальных читателей, которые могут никогда не зайти на сайт.


4. Вовлечение сообщества

The Huffington Post Canada ведет проект под названием «Canadagram», каждую неделю размещая фото канадских пользователей. Посты получают стабильное вовлечение, так как люди любят подобные проекты. 

Chicago Tribune использует хэштег #trib2015 чтобы получать фотоснимки города от своих фолловеров. Лучшие работы каждую неделю размещаются в блоге издания и на аккаунтах в Tumbr и Instagram. Это веселый и простой способ установить контакт с потенциальными читателями, которые могут впервые услышать о бренде именно на Instagram. 


5. Продвижение бренда

Instagram — прекрасное место для вовлечения читателей, особенно для изданий о моде и образе жизни. Кейс Vogue подтверждает это — фото для новой обложки журнала вызвало живой интерес фолловеров.

Сильные истории могут получить резонанс на любой платформе. Недавняя сессия Кейтлин Дженнер для Vanity Fair тому доказательство. Обложка получила 50,000 лайков на Instagram, и стала самым обсуждаемым трендом в Facebook и Twitter. В этом смысле платформа дает традиционной «главной странице» новую жизнь.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео