52% ритейлеров планируют увеличить рекламные бюджеты на социальные медиа
24 Янв 2020, 09:21

52% ритейлеров планируют увеличить рекламные бюджеты на социальные медиа

Более половины (52%) ритейлеров планируют увеличить расходы на платную рекламу в сетях, отмечает исследование Smartly.io. Исследование обнаружило, что 50% ритейлеров потратят половину ежегодного маркетингового бюджета на рекламу в социальных медиа. Почти все (96%) опрошенных респондентов планируют увеличить расходы в Facebook, 56% планируют покупать больше медиа в Twitter, а 22% увеличат расходы на рекламу в Instagram. Более трети респондентов (36%) отметили, что тратят большинство рекламного бюджета на Facebook, а 41% указали, что сеть показывает лучшую окупаемость расходов на рекламу. 29% ритейлеров выбирают Instagram в качестве топ-платформы. Исследование опросило 100 руководителей digital рекламы в компаниях с $200 млн ежегодного дохода.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Другие выводы исследования:

  • почти 48% считают, что команды по креативу и перфоманс-маркетингу не эффективно сотрудничают на всех этапах маркетингового процесса 
  • 61% отметил, что их креативный продакшн и доставка рекламы включает ручные процессы, которые занимают много времени
  • 47% маркетологов планируют увеличить использование динамической рекламы в сетях
  • 39% прогнозируют, что будут управлять рекламой в сетях in-house
  • 35% считают, что KPI изменятся по сравнению с измерениями в 2019 году 

Расскажите друзьям про новость