07 Ноя 2007, 14:51

50 лет «сырного» качества продано

Компания Unilever достигла соглашения о продаже сырного бренда Boursin французскому производителю молочных продуктов Le Groupe Bel . Покупка обойдется французам в 400 миллионов евро и должна получить одобрение соответствующих регуляторных органов.
 
«Boursin был одним из выдающихся брендов компании Unilever с широкой продуктовой линейкой и запоминающей рекламой», — сказал Кисван дер Граф, президент Unilever Europe. «Мы приняли решение сфокусировать наше портфолио вне сырной категории, и мы рады, что новый владелец бренда будет способствовать его дальнейшему развитию».
 
«Мы с оптимизмом смотрим на будущее этого бренда», — говорится в заявлении Le Groupe Bel. «Приобретение Boursin – возможность, которую необходимо было использовать. С ним Группа вступает в стадию своего нового роста».
 
В линейке Boursin — Boursin Cheese, Boursin Cuisine и Boursin Salad. Продукция бренда представлена в 35 странах мира (50% продаж происходит во Франции, 30% — в Европе и 20% — за ее пределами: в США, Канаде и Японии). Оборот Boursin оценивают в 100 миллионов евро.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео