29 Окт 2010, 12:23

5 вопросов Татьяне Поповой о разделении АДВ на АДВ-IPG и Havas Russia&CIS

Недавно стало известно, что основатели Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков и Павел Сидоров завершили процесс переговоров и приняли решение о разделении группы на АДВ-IPG и Havas Russia&CIS.

5 вопросов Татьяне Поповой о разделении АДВ на АДВ-IPG и Havas Russia&CIS

Недавно стало известно, что основатели Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков и Павел Сидоров завершили процесс переговоров и приняли решение о разделении группы на АДВ-IPG и Havas Russia&CIS.

 

Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной группы «МЕХ» (в состав которой входит Media Expert/a part of HAVAS Media) рассказала MMR о том, что повлекут за собой такие перемены.

 

Татьяна, как ныне анонсированные изменения скажутся на работе украинских агентств в них входящих?

Пока трудно сказать, но надеюсь, что положительно.

 

В этих изменения больше констуктруктива или кардинальных перемен не прочувствуете?

Конструктив естественно присутствует, потому что сети Havas и IPG — это прямые конкуренты во всем мире. С другой стороны для медиа-баинга объединение имеет большое значение, потому что чем группа больше, тем лучше у нее привилегии (цены, постановка в эфир и т.д.). Но я уже давно привыкла к совместным переговорам, — поэтому думаю у нас это продолжится в будущем в том или ином виде.

 

Какие бенефиты вы получали от принадлежности к вышеупомянутым структурам ранее? 

Естественно, это доступ к сетевым знаниям и треннингам, а также к уникальным программным продуктам.

 

Как строилось раньше и как будет строиться отныне ваше личное (МЕХ) взаимодействие с российскими коллегами? 

Вероятно Havas будет больше вовлечен в управление, чем ранее. Думаю, для клиентов это большой дополнительный плюс.

 

Что изменится  для ваших клиентов?

Думаю, для клиентов это большой дополнительный плюс.

 

Ирина Рубис

Расскажите друзьям про новость

Новое видео