5 вопросов Татьяне Поповой о разделении АДВ на АДВ-IPG и Havas Russia&CIS
Недавно стало известно, что основатели Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков и Павел Сидоров завершили процесс переговоров и приняли решение о разделении группы на АДВ-IPG и Havas Russia&CIS.
Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной группы «МЕХ» (в состав которой входит Media Expert/a part of HAVAS Media) рассказала MMR о том, что повлекут за собой такие перемены.
Татьяна, как ныне анонсированные изменения скажутся на работе украинских агентств в них входящих?
Пока трудно сказать, но надеюсь, что положительно.
В этих изменения больше констуктруктива или кардинальных перемен не прочувствуете?
Конструктив естественно присутствует, потому что сети Havas и IPG — это прямые конкуренты во всем мире. С другой стороны для медиа-баинга объединение имеет большое значение, потому что чем группа больше, тем лучше у нее привилегии (цены, постановка в эфир и т.д.). Но я уже давно привыкла к совместным переговорам, — поэтому думаю у нас это продолжится в будущем в том или ином виде.
Какие бенефиты вы получали от принадлежности к вышеупомянутым структурам ранее?
Естественно, это доступ к сетевым знаниям и треннингам, а также к уникальным программным продуктам.
Как строилось раньше и как будет строиться отныне ваше личное (МЕХ) взаимодействие с российскими коллегами?
Вероятно Havas будет больше вовлечен в управление, чем ранее. Думаю, для клиентов это большой дополнительный плюс.
Что изменится для ваших клиентов?
Думаю, для клиентов это большой дополнительный плюс.
Ирина Рубис