08 Авг 2014, 10:45

5 причин, почему контент-маркетинг терпит неудачу с поколением Y

Поколение двухтысячных — это сердце и душа интернета, потому что в отличие от других поколений, они выросли вместе с ним.

5 причин, почему контент-маркетинг терпит неудачу с поколением Y

Поколение двухтысячных — это сердце и душа интернета, потому что в отличие от других поколений, они выросли вместе с ним. Заполучить их внимание в онлайне может быть трудной задачей.

 

Вот пять причин, по которым поколение Y игнорирует контент брендов

1. Контент является явной рекламой

По данным исследования Yahoo, проведенном в прошлом году, поколение Y будет обладать покупательской способностью в $1.4 триллиона к 2020 году, что делает его одной из наиболее важных и крупных демографических групп для брендов. Когда поколению Y нравится реклама, они делятся ею со своими друзьями и родственниками. Тем не менее, желание быть вовлеченными и поделиться рекламным сообщением происходит с оговоркой. Если сообщение носит явный рекламный характер, они склонны проигнорировать его. Если ваш контент напичкан логотипами или призывами к действию, будь то фото, видео, или статья, поколение Y скорее всего проигнорирует его.

 

"Один из важных элементов для вовлечения поколения Y с онлайн-контентом — это быть подлинным и позиционировать свой бренд как человеческую организацию, которая вызывает ощущения близости, а не корпорацию, отметил Питер Гринблум, CEO MessyMotors.com.

 

2. Контент неоригинальный

Интернет и его культура главным образом принадлежат поколению Y. Они производят большинство вирусного контента. Они документируют свою жизнь с помощью социальных сетей. И как они пропускают мимо явно коммерческий контент, они обладают способностью распознавать неоригинальный контент и игнорировать в мгновение ока. Конечно, иногда переделанный контент — мемы — популярны, и могут сработать в некоторых ситуациях, но не в большинстве случаях. Поколение Y может сказать, когда бренды видоизменяют контент в целях промо.

 

"Лучший способ завладеть вниманием поколения Y — это предложить контент, который эксклюзивно ваш и носит развлекательный характер, отмечает Гринблум. "Поколение Y выбирают креатив и фан и оценят контент от брендов, который обладает этими качествами"

 

3. Скучный контент

Если вы не заметили, онлайн опыт стал все более визуальным и кратким. Все чаще digital-контент подается в виде небольших порций фото или видео, в основном благодаря социальным сетям, таким как Instagram, Vine, Snapchat, и другим.

Поколение Y предпочитает контент, из которого они могут что-то быстро узнать и поделиться им с друзьями и затем перейти к чему-то другому. Поэтому бренды должны уделять внимание созданию краткого, визуального контента, которым легко делиться. Если вы наведете скуку на поколение Y, вы можете оказаться в списке брендов, которые они игнорируют.

 

4. Контент не релевантный

Интернет становится все более персонализированным, благодаря новым механикам трекинга и рекламным технологиям. В результате этого поколение Y научилось игнорировать нерелевантный своим интересам контент. По данным исследования Yahoo у поколения Y высокие ожидания от контента и мало терпения. Так как у них загруженная digital жизнь и они получают доступ к информации с разных каналов, они хотят, чтобы их опыт был быстрым, простым и целевым. Поэтому для компаний становится все более важно сегментировать свою аудиторию, и постараться предоставить более таргетированный контент специальным потребителям. Если ваш контент не релевантный для поколения Y, он может считаться невидимым.

 

5. Контент вводит в заблуждение

Поколение Y предпочитает делиться привлекательным контентом, который релевантен для них, до тех пор, пока он не оказывается ложным. Другими словами, контент должен выполнять изначальное обещание бренда и быть релевантным той среде, в которой он размещен. Например, если контент — это видео-реклама на вебсайте со спортивными новостями, зрители ожидают, что она будет иметь отношение к спортивным новостям. Если ваше видео о чем-то другом, например, продает страховку на автомобиль, поколение Y склонно игнорировать рекламу, и скорее всего компанию.

Поколение Y — это большой и привлекательный рынок. Но исследования показывают, что почти половина из них не доверяет контенту брендов. Если вы хотите привлечь их внимание, удостоверьтесь, что ваш контент-маркетинг не дает им повода игнорировать ваш контент. 

Перевод с inc.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео