21 Дек 2007, 09:38

5 правил цивилизованных отношений с потребителем в Сети

5 правил цивилизованных отношений с потребителем в Сети

Федеральная торговая комиссия США (FTC) предложила игрокам рынка добровольно принять 5 правил, регулирующих рекламную индустрию в Интернете.

 

Документ, предложенный FTC, представляет собой основной каркас, на котором, по замыслу его авторов, должны строиться отношения участников рынка онлайн-рекламы с потребителем.

 

Первый пункт предложенных правил нацелен на создание большей прозрачности для потребителей в процессе сбора информации о них. Согласно документу, лишь немногие пользователи понимают, какую роль играет сбор информации в финансировании бесплатного для них контента. В этом же пункте предлагается ввести принцип opt-out (удаление информации по требованию ее источника) для всех сайтов, задействованных в поведенческом маркетинге.

 

В тексте документа говорится, что каждый веб-сайт, на котором собирается информация для использования в поведенческом маркетинге, должен предоставлять пользователю понятные и краткие сведения о том, что мониторится его онлайн-активность, и потребитель должен иметь возможность выбрать, предоставлять сайту эту информацию или нет. Необходимо также, чтобы на сайте можно было просто и быстро использовать opt-out функцию.

 

Другой пункт правил требует от участников рынка собирать информацию на такие темы, как здоровье потребителя или детская онлайн-активность только по предварительному согласию пользователя.

 

Остальные предложения касаются сроков хранения и требований безопасности к хранению информации о потребителях.

 

После официального релиза предложений участникам рынка дается два месяца на комментирование и внесение поправок в проект, после чего он будет готов для подписания.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео