08 Авг 2013, 12:19

5 ошибок при создании сообщений для брендов

Ваши маркетинговые сообщения должны привлечь внимание аудитории и стимулировать их к действию

5 ошибок при создании сообщений для брендов

Сообщения  — это важная часть брендинга. Ваши маркетинговые сообщения должны привлечь внимание аудитории и стимулировать их к действию, независимо от того, совершают ли они покупки в магазине, находятся на вашем вебсайте или рекомендуют ваш продукт другу. Тем не менее, даже самые опытные компании иногда затрудняются создать эффективное сообщение.

"Многие забывают, что великие сообщения начинаются с основных ценностей их аудитории, а не их продукта", говорит Уитни Грир из брендинговой компании Brandularity. "Если вы не фокусируетесь на том, что пользователей действительно заботит, и кажется подлинным, ваши сообщения не попадут в цель".

Ниже пять распространенных причин, почему сообщения не достигают цели, и советы, как избежать этих ошибок.

1. Сообщения не обращаются к ценностям потрбителям

Слишком часто компании ориентируют свои сообщения на то, что по их мнению, является наиболее важными характеристиками их продуктов или услуг, вместо того, чтобы посмотреть на то, что действительно важно для целевой аудитории. Посвятите время тому, чтобы понять ваших потребителей и их ценности, а затем выстройте ваши сообщения соответсвенно.

Один из способов получить инсайт о ценностях потребителей, попросить из заполнить небольшую анкету либо в вашем магазине или в онлайне, используя такую услугу как SurveyMonkey. Если ваше основное взаимодействие с потребителями происходит в магазине, вы можете загрузить онлайн анкету на iPad и попросить покупателей заполнить ее на кассе в обмен на скидку.

2. Компании слишком сильно полагаются на модные слова

Все хотят быть частью основного тренда, либо быть "big data" компанией, "слоу-фуд" рестораном или "mompreneur" (мама и собственник бизнеса в одном лице). Проблема при описании себя модными словами в том, что чем популярнее они становятся, тем меньше влияния имеют. Люди начинают просто отворачиваться от них.

Это не значит, что вы не можете использовать популярные отраслевые фразы. Просто используйте их умеренно, со словами, которые выделяют вас и составляют уникальное сочетание.

3. Сообщения слишком сложны

Многие компании полагаются на сарафанный маркетинг как на двигатель своего бизнеса. Ваше сообщение достаточно мобильно, чтобы потребителям было легко делиться им?

Один из способов проверить это — постараться сжать ваше сообщение до одного-двух предложений. Если вы не сможете рассказать вашу историю в 50 или меньше словах, ваши потребители тоже этого не смогут.

Ваше сообщение должно содержать идею того, что вы предлагаете и некую зацепку, которая стимулирует интерес.

4. Сообщение не будоражит

Вам знакомо ощущение того, как вы приезжаете домой после короткой поездки и не помните ее деталей?

Большая часть нашей жизни проходит в таком "автопилотном" режиме, где решения принимаются на основе наших привычек, эмоций и интуиции. От вас зависит, сможете ли вы пробудить потребителей и вдохновить их вашим сообщением — поэтому наполните ваше сообщение энергией и эмоциями, и используйте слова в активном, а не пассивном залоге.  

5. Сообщения, которые создаются рабочей группой

Когда вы собираетесь с топ-менеджерами в конференц-зале, чтобы обдумать сообщение, часто каждый имеет свое мнение о том, что делает компания. Проблема этого подхода в том, что часто в результате получаются такие сообщения:

"Наша миссия помочь инновационным лидерам в отрасли товаров широкого потребления увеличить оборот их компании и стимулировать вовлечение с социальными сообществами и способствовать существенной перемене".

Такое сообщение пытается вместить в себя все сказанное во время совещания в одно предложение.

Ваше сообщение не должно звучать так, будто его сплавили в лаборатории. Оставайтесь верными ценностям вашей аудитории, будьте настоящими и выражайтесь простыми терминами. 

Перевод с mashable.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео