12 Фев 2015, 15:53

5 актуальных трендов для брендов в 2015 году

Портал marketingweek.com выбрал самые актуальные маркетинговые темы для 2015 года

5 актуальных трендов для брендов в 2015 году

Портал marketingweek.com выбрал самые актуальные маркетинговые темы для 2015 года 

 

1. Повседневный феминизм

В 2015 году бренды будут выступать против тренда «ежедневного сексизма», определения данного Лаурой Бейтц в своем блоге, не с помощью попыток таргетировать женщин, но гарантируя, что женщины будут занимать положение, в котором они будут создавать ключевые продукты и принимать маркетинговые решения.

Глория Мосс, академик в Университете Бакингемшир Нью, отметила, что в 2015 году «отрасль, которая не захочет иметь больше женщин, оказывающих влияние на то, что она делает, будет исключением. Это означает, что женщины не получают продукты, которые им нравятся, и отдельные компании увидят падение своих продаж, когда покупатели перейдут к другим компаниям, которые лучше реализуют их нужды».

Бренд Always дал образец для «повседневного феминизма» с видео «Like a girl», в котором девочки не считают фразу «бежать как девчонка обидной», хотя позже их отношение меняется под влиянием социальных факторов, и маркетинга в том числе. 

[video_4615]

 

2. Персональные цены

Персонализация была горячей темой 2014 года, позволив брендам, в частности тем, кто обладает e-коммерческими платформами, продемонстрировать, что данные, которые они собирают о пользователях, помогают им предоставить более релевантные услуги для покупателей. Но когда дело заходит до персонализированных цен, ответ может быть не таким позитивным.

Исходя из данных о поведении покупателей бренды могут предложить персонализированную цену, потенциально выше обычной цены, потому что данные покажут, что покупатель совершает покупки с компьютера определенного бренда или определенного жилого района, и поэтому могут предложить премиальную цену. Такое явление часто встречается с покупкой билетов или бронированием гостиницы.

Тем не менее, инновации от таких брендов как Apple, Samsung и PayPal переносят идею персонализированной цены на новый уровень с помощью бикон технологии. iBeacon и бикон PayPal могут предложить индивидуальную цену в магазинах, исходя из лояльности и местоположения покупателей.

 

3. Пост-демографический консьюмеризм

Люди разных возрастов и на всех рынках более свободно выстраивают свою тождественность, по данным компании TrendWatching.com, так как могут выбирать продукты, сервисы и бренды, с которыми они себя отождествляют, не принимая во внимание демографических условностей.

В результате возник «пост-демографический консьюмеризм», который предполагает, что брендам необходимо избавиться от традиционных предположений относительно потребительского поведения. Например, статистика IAB показывает, что женщины в Британии составляют большинство видео геймеров и среди геймеров больше тех, кому за 44 лет, чем до 18 лет.

Население также стареет. Статистика показывает, что 10 миллионов населения в Великобритании — это люди за 65 лет, и это число достигнет 19 миллионов к 2050 году, что значит, что таргетировать эту группу только исходя из их возраста — это действовать наугад. Главный исследователь IAB Хана Боули советует брендам основывать свое понимание аудитории на других факторах кроме демографии.

 

«Подумайте о больших отличиях между людьми, которые на бумаге выглядят одинаково, исходя из их демографического портрета. Один из них — Принц Чарльз, а другой Оззи Осборн, они оба родились в 1948 году, выросли в Англии, дважды были женаты, имеют двоих детей, оба богаты и любят собак», отметила она.

 

«Ключ в том, чтобы обращаться к отношению», отмечает Хана Уэбли-Смит, маркетинг-директор Benefit Cosmetics.  «Успех заключается в создании диалога, получать удовольствие от многих лиц нашей аудитории и отдавать дань их красоте, не важно, как они предпочитают представлять ее».

 

4. Dark social

«Dark social» — веб трафик, который приходит от расшареного контента, который веб-аналитика не может отследить. Это происходит, когда кто-то поделился ссылкой, скопировав и вставив ее в приватную коммуникацию, такую как мгновенные сообщения, е-мейлы, посты в форумах, кроме ссылок Facebook, который может проследить их, даже если они размещены в приватных сообщениях.

Почти треть пользователей в мире, которая  делится контентом в онлайне, делится с помощью таких ссылок, отмечает исследование RadiumOne, в ходе которого было опрошено 9,000 пользователей. Пожилые пользователи более склонны использовать эти каналы.

 

5. Отказ от традиционных отраслей

Стартапы и мелкие бренды предлагают потребителям новые способы эффективного исключения традиционных каналы поставок, особенно тех, кто не смогли удовлетворить интересы потребителей. Этот тренд уже несколько лет наблюдается в финансовой сфере с равноправным распределением займов, но в 2014 году он захватил и страховую сферу, ритейл и продовольственные товары, и будет развиваться и в 2015 году.

Миллениалы составят 75% рабочей силы в 2025 году, но 33% считают, что банки не нужны, по результатам консалтинговой компании Scratch, принадлежащей Viacom. Один из двух миллениалов все еще доверяет банкам свои деньги, но 99% отметили, что готовы поменять банк.

Онлайн площадка Etsy ищет возможности изменить ритейлерскую сеть, запустив в августе бизнес по оптовой торговле, позволив производителям с помощью сайта продавать продукты напрямую более крупным ритейлерам. Следуя за успешным партнерством с лидирующим ритейлером Nordstrom в США, Etsy отметил, что такое же предложение появится и в Великобритании в 2015 году.

В секторе продовольственных товаров такой тренд можно увидеть в FarmDrop. Бренд является прямой связью между производителями продуктов и потребителями, которые используют сервис  click-and-collect (систему заказа товара через интернет-сайт компании с последующим его получением в одном из физических магазинов). 

Перевод специально для MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео