15 Янв 2008, 07:36

4th Screen Advertising расширяет off-deck-присутствие

4th Screen Advertising расширяет off-deck-присутствие

Компания 4th Screen Advertising расширила свое off-deck-присутствие, подписав соглашения о сотрудничестве с Associated Newspapers и Teletext.

 

4th Screen планирует использовать платформу для обслуживания рекламодателей Mpression, которая обеспечивает размещение рекламных сообщений на WAP-сайте Metro.

 

Metro — это бесплатная утренняя газета, принадлежащая компании Associated Newspapers, которая к тому же владеет The Daily Mail и The Mail on Sunday. 4th Screen сообщает, что сайт Metro открывает множество возможностей для брендов, которые желают напомнить о себе потребителям во время часов-пик, когда повышается интерес к WAP-ресурсам.

 

Тем временем, соглашение с Teletext обеспечит размещение рекламы на хорошо известном в Великобритании информационном сервисе с различными тематиками: новости, спорт, гонки, развлечения и досуг. На первый квартал 2008 года запланирован запуск мобильного сайта Teletext Holidays.

 

Сара Макласки (Sarah McCluskey), начальник бухгалтерии 4th Screen Advertising, говорит: «Благодаря сотрудничеству с такими уважаемыми и популярными издательствами, мы открыли доступ к новым рекламным каналам, предоставив, таким образом, своим клиентам гораздо более объемную базу для целевой рекламы».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео