18 Ноя 2014, 15:59

4Press отмечает 14-й День Рождения

4Press отмечает 14-й День Рождения

Креативное агентство 4Press 20 ноября празднует особое событие — 14 лет со дня основания. За это время в агентстве произошло множество изменений, абсолютное большинство — позитивные.

 

«14 лет — немалый срок. Но эти 14 лет пролетели для нас совершенно незаметно, — комментирует креативный директор агентства Катерина Вершинина. — И все перемены, которые сопровождают агентство — введение новых услуг, рост коллектива и количества клиентов, полученные призы в фестивалях, членство в профессиональных союзах и ассоциациях — все это, несомненно, радует, но кажется нам абсолютно естественным. Ведь глобально для нас ничего не изменилось: мы все так же увлечены своей работой, искренне любим то, чем занимаемся. Особенно радует, что все разработанные нами за эти годы бренды живы и прекрасно работают. Надеемся, это верный признак того, что у нас легкая рука.»

 

Свою работу 4Press начинало как дизайн-студия с командой из 2 человек. Росло количество клиентов, развивался рынок маркетинговых услуг, и с ним развивалась и компания. Так, с 2009 года агентство 4Press открыло актуальное направление digital, одними из первых в южном регионе предоставив SMM-продвижение, PR в интернете, комплексный интернет-маркетинг.

 

За годы своей работы на счету 4Press уже более 200 кейсов. Из них можно выделить наиболее масштабные проекты — продвижение для ТМ "Левада", брендинг одесского кафе "Франзоль", гостинично-оздоровительного комплекса "Maristella Club", дизайн упаковки для ТМ "Векка", с которой не так давно агентство вышло в финал конкурса "The best of".

 

«Если ты что-либо делаешь 14 лет, значит, это кому-нибудь нужно. Это нужно мне. Все мечтают о креативной работе. Наш бизнес — это один большой поток креатива. И мне это like, это круто. Это нужно нашим клиентам и не нашим тоже нужно. Им тяжело! Они между «молотом и наковальней». Конкуренты и клиенты не дают им расслабиться. Мы помогаем им справляться с нарастающей конкуренцией, капризностью и непостоянством потребителей, — делится коммерческий директор 4Press Евгений Введенский. —  И такие задачи решать очень интересно, их вряд ли можно назвать тривиальными. Это нужно людям. Вам это может показаться пафосно, и зря. Мы все потребители рекламы. И если что-то уж потреблять, то хочется вкусного, красивого и полезного. Вы удивитесь, но в рекламе это, возможно, и нужно, мы стараемся это делать уже, внимание, 14 лет!

В итоге, мы нужны всем — идеальная ситуация! Меня с детства учили говорить очень важное, простое слово, которого сегодня не хватает — это спасибо.  Хочу сказать спасибо, и поздравить всех своих ребят, кто работает рядом!»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео