Исследование GlobalWebIndex опросило 93,803 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет и обнаружило, что 47% юзеров используют блокировщиков рекламы. В Азиатско-тихоокеанском регионе 50% пользователей блокировали рекламу в прошлом месяце. В Европе цифра остается статичной с 2017 года – 40%. Среди топ-факторов блокировки рекламы 48% назвали большое количество рекламы, а 47% назвали навязчивый характер и назойливость рекламы. Исследование обнаружило, что блокировка не повлияла на то, как пользователи узнавали про бренды. Среди топ-источников узнавания о брендах пользователи блокировщиков рекламы назвали социальные сети, сайты с обзорами и мобильные приложения.
Новое видео
25 Янв 2021
- В Голландии создали тарелку, благодаря которой дети съедают больше овощей
- Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине
- Меняйся или уходи: каким будет B2B маркетинг в ближайшие несколько лет
- Українська аудиторія Facebook та Instagram зросла на 1 млн кожна: дослідження plusone
- Socialbakers: расходы на рекламу в соцсетях выросли на 50,3% на праздниках
- Rakuten Viber и Бизнес: бренды отдают предпочтение транзакционным сообщениям
- ОККО вместе с клиентами собрали более 400 тонн подержанных вещей для нуждающихся
- AB InBev Efes Украина объявила о новом назначении в команде продаж