4 агентства соревнуются за задание Microsoft
19 Ноя 2007, 14:22

4 агентства соревнуются за задание Microsoft

Crispin, Fallon, JWT и McCann хотят заполучить задание Microsoft. Четыре агентства провели собрание, которое касалось креативного задания от Microsoft. Источники сообщили, что это может подкрепляться 50 миллионами долларов на медиатраты.

 

Презентации отложены до следующего месяца, а решение ожидается в январе, согласно источникам. Ожидается, что задание будет направлено на потребителей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Fallon и JWT отказались комментировать, в Crispin не ответили на звонки, а в McCann перенаправляли все звонки в Redmond. Уошбейсд клиент подтвердил поиск, но отказался обговаривать детали.

 

Представитель Microsoft сказал, что они обговаривали вклад от разных организаций, включая McCann Erickson, для предстоящего задания, сориентированного на потребителей.

 

Этот шаг не повлияет на статус лидирующего агентства Microsoft.

 

Крупные медиарасходы Microsoft составляют 350 миллионов долларов в прошлом году и более, чем 200 миллонов долларов в первые восемь месяцев в 2007, согласно данным Nielsen Monitor-Plus.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео